МБОУ "Тургеневская СОШ"
село Тургеневка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Необходимые документы (в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458)

    1. Копия свидетельства о рождении ребёнка с предъявлением оригинала или документа, подтверждающего родство заявителя;

    2. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории с предъявлением оригинала;

    3. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка,

    4. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    5. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    6. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Перечень оснований для отказа в приёме в школу (см. п. 15 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в первый класс осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей).
    1. Для приема в первый класс:
     - родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
     - родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка. 
    2.При зачислении граждан в первый класс учреждением осуществляются следующие процедуры:
     - прием заявления в письменной форме родителей (законных представителей) с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), с прилагаемым комплектом документов;
     - регистрация заявления родителей (законных представителей) в журнале приема заявлений в 1 класс;
     - выдача родителям (законным представителям) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью учреждения (Приложение 2 к настоящим правилам);
     - ознакомление родителей (законных представителей) с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения;
     - рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) и представленных документов;
     - издание приказа о зачислении в учреждение в течение 7 рабочих дней после приема документов и размещение приказа о зачислении на информационном стенде в день его издания;
     - занесение в алфавитную книгу сведений об учащихся нового приема;
     - издание приказа о формировании первых классов с указанием литера, наполняемости и списочного состава класса;
     - оформление на каждого зачисленного ребенка в учреждение личного дела.
     3. Зачисление в 1 класс проводится в строгом соответствии с журналом приема заявлений, указанной в нем очередностью подачи заявлений. Учетный номер заявлений по журналу приема должен совпадать с номером расписки, выдаваемой родителям (законным представителям).
     4. Прием в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности .
    5. Прием в порядке перевода граждан в учреждение из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – исходная организация), осуществляется в следующих случаях:
     - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
     - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
     - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
    6. Прием граждан в порядке перевода не зависит от периода (времени) учебного года.
    7. Зачисление учащегося в учреждение в порядке перевода оформляется приказом директора учреждения в течении трех рабочих дней после приема заявления с указанием даты зачисления и класса и при наличии следующих документов:
     - заявление родителей (законных представителей);
     - личное дело учащегося.
    8. Учреждение при зачислении учащегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты  издания приказа о зачислении учащегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию. (Приложение 3 к Правилам)
    9. Сведения обо всех учащихся, зачисленных в учреждение, в семидневный срок после издания соответствующего распорядительного акта, вносятся в алфавитную книгу.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в 10 класс родители (законные представители) с заявлением о приеме в учреждение предоставляют оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    необходимые для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка

    Правила перевода

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    1.  Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    ответственный за набор в первые классы

    Шурко Инна Николаевна.
    Шурко Инна Николаевна
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 9016664988
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике